О пользе инвентаризации
Views: 9
На днях произошло некоторое событие, которое при ближайшем рассмотрении, оказалось довольно интересным и весьма важным для меня.
Перебирая бумаги, я наткнулся на старую фотографию докомпьютерной эпохи в нашем тупичке. Как бывает в таких случаях пошла волна воспоминаний под девизом “Как молоды мы были, как искренне…”, ну и всё такое в таком же духе.
Однако, я не хочу здесь размазывать густым слоем сладкий сироп моих воспоминаний, интересных только мне. Дело в том, что этот случай имеет и чисто практическую пользу. В двух плоскостях.
Первое, но не главное, я нашёл вещественное подтверждение своим “рассказам о былом”. То есть, я могу теперь показать близким то, что я до сих пор описывал лишь словами. Ну, и попутно, кое-кому заткнуть хамоватую глотку. Простите за натурализм.
А второе, это весьма полезные вещи, которые весьма и весьма помогут моему проекту. Хотя это готовые изделия, но они подстрахуют меня по срокам. О чём это я?
Я вспомнил, что от старых времён всё-таки кое-что важное осталось. Первое – это самый первый прототип моей лодки, которую я впервые построил вместе с моим другом очень много лет тому назад.
Эту модель я сделал после того, как мы решили что лодка нам необходима и мы её будем непременно строить. Что бы приблизиться к пониманию формы и конструкции я, как обычно, смоделировал процесс. Затем мы внесли в него ряд усовершенствований. В основном – технологических, и в результате получилась вполне привлекательная лодка. Она же – тузик.
Лодка получилась удачной, и тут же на нашей стоянке мы получили несколько заказов от друзей и знакомых. В кратчайшие сроки мы вынуждены были сделать ещё несколько таких тузиков. В те времена народ активно строил себе катера, в основном из списанных судовых шлюпок, и такой тузик был востребован. Народ уходил вдаль от цивилизации, становился на стоянку на время всего отпуска. А чтобы не заводить мотор и не нарушать благость отдыха ворочаньем основного плавсредства, обеспечивал все водные нужды с помощью тузика. На рыбалку сходить, за водой на ближайший ручей или прокатить домочадцев до пляжа и обратно.
А потом возник естественный вопрос: “А почему бы на тузик не поставить парус?” Длительные походы были для нас невозможны в то время по некоторым причинам. А на воду хотелось. Так появился тузик под парусом. Приделать к нему швертовый колодец и выстрогать мачту было делом выходных.
Дальше произошло чудо по нынешним временам. Мы заказали паруса для тузика, которые сами и спроектировали. Ни за что не поверите: парус стоил пять уё за квадрат. “Да, было наше время “…. Кстати и бутылка невского тогда стоила тоже пять, только рэ. Кто помнит, была такая монетка. Бутылка пива или пачка сигарет….
Ну, да ладно. Ностальгировать можно сколько угодно, но толку в этом никакого нет. Что мы имеем с гуся? А я имею в настоящий момент вот такие два паруса из лавсана, как тогда назывался советский дакрон. Вроде бы паруса живые. Лежали в сухом и тёплом месте и в темноте. Мой немного грязноват. Каюсь, не уследил. Исправлю это дело.
Короче говоря, на нашу лодку, что мы затеяли строить уже и парус готов. Однако, это бермудский парус. Он простой, но есть ещё проще, который надо сшить. Так что мы попробуем на нашей лодке два вида парусного вооружения. А там решим, кому что больше нравится.
Вот такие дела. Время от времени пересмотр нажитого непосильным трудом даёт весьма благоприятные результаты. Чего и вам желаю.