Контакты

Морское Дело,
Возрождение забытого искусства
.
Инженер Иванов.
maineditor@sobdelo.ru

Напишите мне: выгодные сотрудничество, предложения, а также новые идеи приветствуются.

Плюс - ответы на все ваши вопросы.

Мой телеграм канал Морское Дело https://t.me/nauticalworld

Выберите дату в Календаре и просмотрите все материалы за этот день.

April 2024
M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
28.05.2024

Морское Дело

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА

Views: 7

КБ сообщает: работы по разработке конструкторской документации новой лодки вышли на завершающий этап. Ввиду бóльшей сложности этого проекта было принято решение о моделировании лодки с целью проверки верности задуманной технологии её сборки.

Сама лодка представляет собой уменьшенный до 4,5 метров вариант рыбацкой лодки, рассчитанной на плавание при довольно большом волнении. Оригинальные лодки этого типа свободно выходили в открытое море.

Лодка имеет упрощённую конструкцию: конструкция корпуса с острой скулой, наружная обшивка из фанеры, шпангоуты из пиломатериала. Кницы также из пиломатериала, но это, скорее, проверка ещё одной технологии, ранее не применявшейся моим КБ. Кницы из доски, при необходимости, с успехом могут быть заменены на обычные фанерные, устанавливаемые с двух сторон шпангоута на шурупах и эпоксидной смоле.

Носовая часть лодки запалублена, также имеются два участка палубы по бортам, обеспечивающие большее удобство работы и меньшую заливаемость лодки.

Короче говоря, это во многом пробный вариант хорошего мореходного корпуса, который может использоваться в профессиональной работе. При условии нанесения на корпус покрытия из стеклопластика, срок службы такой лодки будет не менее 8-10 лет. Безусловно, лодку необходимо обслуживать, как, собственно, и любое другое устройство или транспортное средство. Любую лодку не стоит бросать на зиму возле причала в полузатопленном состоянии.

В ближайшее время я планирую опубликовать ряд материалов, показывающих моделирование этой рыбацкой лодки, поскольку этот процесс весьма близок к реальной технологии сборки корпусов подобного рода.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *