Контакты

Морское Дело,
Возрождение забытого искусства
.
Инженер Иванов.
maineditor@sobdelo.ru

Напишите мне: выгодные сотрудничество, предложения, а также новые идеи приветствуются.

Плюс - ответы на все ваши вопросы.

Мой телеграм канал Морское Дело https://t.me/nauticalworld

Выберите дату в Календаре и просмотрите все материалы за этот день.

April 2024
M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
27.07.2024

Морское Дело

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА

Плавучие дачи или плавучие дома?

Тупик? Нет, если подумать, то решение всегда можно найти. Вот этими перспективными проработками занято сейчас моё КБ.

Views: 10

Я веду наблюдения за потребностями людей в плавсредствах, у тех, кто живёт у воды. Понятно, что нужны надёжные дешёвые лодки, моторные и вёсельные. Многие думают о покупке или самостоятельном строительстве парусной лодки.

И вот, в это понятное поле нормальных людских стремлений начала ощутимо пробиваться живая струя желания собственного причала, гаража/эллинга или даже домика на воде. Будь то что-то многоместное с удобствами или небольшое, помещающееся на прицеп для легкового автомобиля.

Морское Дело. Возрождение забытого искусства. Узлы, Морские Узлы, Веревки, Лодки, Паруса, Такелаж, Построить Лодку

Признаюсь, мысль интересная. Заманчиво и, видимо, полезно будет обратить наши взоры на эту тему и рассмотреть её подробнее.

С лодками всё понятно. Желательно алюминиевый корпус, который долговечен настолько, что многие обращаются ним, прямо скажем, не очень хорошо. Бросают его на берегу на весь сезон. Часто мы видим зимующие корпуса из алюминия с замёрзшей внутри водой. Безобразие.

А тут “целый дом”, который по определению будет стоять на воде весь сезон и, ясное дело, под открытым небом весь год. Или причал. Его тоже, в лучшем случае, вытащат на берег в момент ледостава и сбросят на воду, проламывая талый лёд весной.

Как быть? Тоже строить из алюминия? Столько денег у обычного лодочника нет. Да и что можно купить, имея мильёны? Купишь что-нибудь приличное, сбежится со всей округи ворьё. Не годится. Стеклопластиковый корпус – тоже дело не сильно дешёвое. Да и работать с ним – нужно и уметь, и нужна тёплая мастерская….

Тупик? Нет, если подумать, то решение всегда можно найти. Вот этими перспективными проработками занято сейчас моё КБ. Могу сказать по секрету: материалы найдены, концепт определён. Проработки масштабных моделей начнутся, как только я заберу принтер из сервиса. Если его смогут починить.

Сами детальные работы над рабочей документацией начнутся к лету сего года. Тут, знаете ли, очередь образовалась. Плавсооружения за Карманным крейсером занимали…. А перед ним – рыбаки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *