Контакты

Морское Дело,
Возрождение забытого искусства
.
Инженер Иванов.
maineditor@sobdelo.ru

Напишите мне: выгодные сотрудничество, предложения, а также новые идеи приветствуются.

Плюс - ответы на все ваши вопросы.

Мой телеграм канал Морское Дело https://t.me/nauticalworld

Выберите дату в Календаре и просмотрите все материалы за этот день.

November 2023
M T W T F S S
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
21.04.2024

Морское Дело

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА

О причальных сооружениях

В свете этих размышлений я понял, что необходимо разработать понтон для нужд тех, кто захочет проводить отдых у воды на понтоне и причаливать к нему на своей лодке.
Морское Дело. Возрождение забытого искусства. Узлы, Морские Узлы, Веревки, Лодки, Паруса, Такелаж, Построить Лодку

Visits: 11

Заглядывая вперёд, не могу не поделиться своими соображениями относительно причальных сооружений. За этим суровым определением из области больших кораблей для нас видится то место, где будет храниться лодка. Вариантов здесь немного, на самом деле. Самый спартанский: вы привезли лодку на машине или на телеге, запряжённой парой гнедых, и сбросили её на воду. После окончания мореплавания, действия производятся в обратном порядке, если, конечно, гнедые не возражают.

Второй вариант, вы имеете возможность хранить лодку на берегу, например, в сарайчике приятеля за небольшое вознаграждение. Вы приезжаете на машине, открываете сарайчик, сбрасываете лодку на воду и пускаетесь в плавание.

Морское Дело. Возрождение забытого искусства. Узлы, Морские Узлы, Веревки, Лодки, Паруса, Такелаж. Для тех, в ком жив морской дух.

И третий вариант, наиболее приятный и простой, вы живёте на берегу и вам нет необходимости всё время прятать лодку под крышу и замок. И вот тут, да и в определённых других случаях, вы можете хранить лодку прямо у берега или прямо на берегу. Но, для этого понадобиться кое-какая штука, устройство – в инженерной терминологии, чтобы привязать к нему лодку на то время, когда ей не пользуются.

А если ещё берег не очень удобный с точки зрения посадки-высадки в/из лодки, то в этих случаях строят мостки. То есть настил на сваях, с которого удобно сесть в и выйти из лодки. К которым можно привязать лодку и с которых отдыхающие граждане в трусах мыряют в воды, а затем греются на солнышке.

Но, как это всё по сухопутному… Особенно – “мырять”. Нет, мы поступим иначе. В свете этих размышлений я понял, что необходимо поручить моему КБ (не путать с винно-водочным магазином) разработать понтон для нужд тех, кто захочет проводить отдых у воды на понтоне и причаливать к нему на своей лодке.

Морское Дело. Возрождение забытого искусства. Узлы, Морские Узлы, Веревки, Лодки, Паруса, Такелаж. Для тех, в ком жив морской дух.

Более того, лёгкая лодка усилиями одного человека выдёргивается из воды и кладётся днищем вверх на понтон для хранения. А это очень удобно – раз, и два- лодка не храниться в воде, что в разы продлевает её срок службы. Поскольку тут надо отметить народное недоверие к деревянным лодкам, особенно из “тонкой” фанеры. Проверено личным опытом, что при таком хранении лодка служит лет десять совершенно спокойно.

Вот такое дело. Надеюсь в недалёком будущем порадовать вас осязаемыми результатами разработки понтона, то есть плавучего причала доступного всем. И последнее. Мой понтон не будет железным монстром или пластиковым пожирателем бюджета. Всё будет просто и гениально, как обычно бывает на стыке двух ремёсел или, если хотите – наук. И, как всегда, не дороже денег. Скоро увидите сами.

2 thoughts on “О причальных сооружениях

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *