Контакты

Морское Дело,
Возрождение забытого искусства
.
Инженер Иванов.
maineditor@sobdelo.ru

Напишите мне: выгодные сотрудничество, предложения, а также новые идеи приветствуются.

Плюс - ответы на все ваши вопросы.

Мой телеграм канал Морское Дело https://t.me/nauticalworld

Выберите дату в Календаре и просмотрите все материалы за этот день.

November 2023
M T W T F S S
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
21.04.2024

Морское Дело

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА

Что здесь происходит?

И вот тут хочется восстать духом и твёрдо заявить: «Ошибаетесь, господа! Поскольку не обязательно думать, что по морю (озеру, карьеру) обязательно нужно ходить на какой-нибудь дорогущей лодке. Отнюдь нет! Ходить под парусом или под мотором можно на лодке за 5-10 тысяч рублей.
Морское Дело. Возрождение забытого искусства. Узлы, Морские Узлы, Веревки, Лодки, Паруса, Такелаж, Построить Лодку

Visits: 9

Как известно, кораблестроение началось пять тысяч лет тому назад и первым описанным судном был ковчег первого кораблестроителя Ноя или Ноаха, или Нуха, или Ноа. Смотря от какого края света смотреть. Долго ли, коротко ли, только в середине XIX века н. э. появился первый железный корабль. А до этого всё было только из дерева и только под парусом.

Нынче технологии судостроения расцвели пышным цветом. Побиты всевозможные рекорды. А что касается прогулочных яхт, то там царят невообразимая роскошь и торжество электронных технологий. Так что, когда в тесной компании речь заходит о тёплом море и прогулках под парусами или под мотором, то вначале глаза присутствующих разгораются от воображаемых картин благоденствия под тёплым солнышком на тиковой палубе с видом на нереально голубые воды тёплых морей, а потом на лицах появляется выражение печали и даже скорби. И из многих уст вырывается тяжкий выдох и возглас: «Ну, нет! Таких денег у меня нет! Это же надо быть миллионером…». На этом путь в яхтинг обычного человека заканчивается ничем.

И вот тут хочется восстать духом и твёрдо заявить: «Ошибаетесь, господа! Поскольку не обязательно думать, что по морю (озеру, карьеру) обязательно нужно ходить на какой-нибудь дорогущей лодке. Отнюдь нет! Ходить под парусом или под мотором можно на лодке за 5-10 тысяч рублей.

Да-да! Автор не ошибся, забыв написать ещё несколько нулей. Если знать как приложить руки и голову к решению яхтенного вопроса, то вы сможете за год решить задачу о водных прогулках для себя и своих близких. Да, в этом случае на вашей лодке не роскоши будет. А она нужна вам? Но, лодка будет полностью функциональна и сможет ходить по водам и под парусом, и под мотором. А если постараетесь, то ваша лодка получится ещё и очень красивой.

«Каким образом?» – недоверчиво спросите вы. Об этом вы узнаете на страницах этого сайта. Вы узнаете, как сконструировать и построить лодку под свои нужды и под свой водоём. Вы узнаете, как оснастить её парусом или подвесным мотором. Вы узнаете, как вязать узлы, сшить парус и оснастить им лодку. Как управляться с парусной лодкой на воде и на берегу. А дальше всё будет зависеть от вашей настойчивости. Качества присущего характеру моряка.

Любопытно? Да, весьма. Как такое может быть? Очень просто: надо вспомнить забытое и вернуть древнее искусство кораблестроения и мореплавания обратно в нашу жизнь. Если не полностью, то хотя бы теми частями, которые, кроме всего прочего, очень хорошо помогают в повседневной жизни и даже украшают её. Как говорил о парусах незабвенный Джек-Воробей? Вспоминайте….

Короче говоря, давайте отправляться в путешествие по захватывающему миру Морского Дела.